Новости

Российские спортсмены приняли участие в 1 этапе WSK Final Cup в Италии

18 спортсменов из России приняли участие в 1 этапе WSK Final Cup, который состоялся в эти выходные 16-19 ноября на картодроме в Лонато (Италия) в классах ОК, ОК-j, MINI GR3, MINI U10, KZ2!

Очень насыщенная борьба за первенство шла весь уикенд. В классе ОК победу в квалификации одержал Дмитрий Матвеев (который в дальнейшем взял золото по итогам гонки), а в классе KZ2 лучшим в квалификации стал Артём Северюхин.

Спешим поделиться итогами соревнований и комментариями ребят, о прошедшей гонке!
OKJ:
18 место - Берёзкин Илья;
22 место - Иванников Владимир;
26 место - Савельев Макар.

ОК:
1 место - Матвеев Дмитрий;
10 место - Скуланов Герасим;
16 место - Куцков Кирилл;
30 место - Хавалкин Анатолий.

MINI GR3 U10:
16 место - Челилзе Леон.

MINI GR3:
3 место - Пилипенко Марк;
20 место - Куцков Даниил.

KZ2:
6 место - Орлов Максим;
18 место - Северюхин Артём;
19 место - Верхоланцев Владимир.
Дмитрий Матвеев (золотой призер 1 этапа WSK Final Cup в классе ОК:

«Гонка WSK в Лонато завершилась для меня победой. Очень напряженный уикенд с самого начала и до конца.

У меня получилось выиграть квалификацию, на новых колесах у нас все было прекрасно! Я выехал и сделал «зазор», чтобы сделать идеальный круг и у меня получилось, я выиграл свою группу и выиграл квалификацию в итоге.

После этого начались хиты и они шли для меня на много тяжелее, чем планировалось и хотелось бы. Первый хит я выиграл, уехав со старта, но к сожалению темпа не хватало - дорога поменялась (было очень скользко) и по таким условиям нужно было что-то менять.

Мы попробовали поменять настройки на второй отборочный заезд, но к сожалению, это не сработало и меня сразу же догнали к кругу 9му из 15 и просто начали проезжать-проезжать-проезжать и из-за этого я отвалился аж на 5 позицию. Проиграв этим самым лидерство в хитах.

Это значило, что в предфинале я буду стартовать первым, но в предфинале В, то есть по итогу мне нужно было выигрывать и чтобы мой соперник приезжал вторым или дальше… к счастью, соперник ехал третьим и я понимал, что мне нужно сделать максимум, чтобы приехать первым. Потому что по очкам мне не хватало приезжать даже вторым.

Мы поставили полный комплект новых колёс, жертвуя этим самым половинку новых колес на финал, но это мне дало конечно же преимущество в предфинале! Я отвалился на первых кругах, с первого на четвертое, но потом я нашел очень хорошую скорость и сразу же начал прорываться-прорываться-прорываться! И вышел на первое место только на последнем круге и получилось мне его удержать. Это значило, что я буду стартовать в финале с первой позиции.

Финал начался не очень благоприятно для меня в принципе я не могу сказать что я нервничал или планировал, я просто действовал по ситуации, если честно.

Меня обогнал итальянец, который стартовал пря мол за мной. У меня хорошо получилось встроиться за ним и сделать отрыв от преследователей. Мы уехали и я сначала не мог его обогнать, у него были конечно же лучшие первые круги, можно сказать что я немножечко переживал по этому поводу, потому что мне это совсем не нравилось, но потом получилось до него доехать и я понимаю, что нужно сразу же обгонять, чтобы не перегреть колеса и не застопориться за ним.

Я это сделал и у меня это сделать получилось хорошо, что дало мне чуть-чуть преимущества на следующем кругу, сразу же сделал небольшой зазор и продержал зазор где-то в полусекунде до финишного круга. Конечно же было некое давление, чтобы проехать безошибочно, но все получилось хорошо и по технике я могу сказать, что все было идеально! Так же все хорошо было по температурам и по державу в колесах.

Крайне рад этой победе, потому что это первая победа за весь этот год для меня и хочу конечно выразить огромную благодарность команде Kart Repablic, всей моей семье за поддержку и мотористам LAME за то, что выделили мне очень хороший материал!»
Орлов Максим (лучший результат среди российских спортсменов в классе KZ2 по итогам 1 этапа WSK Final Cup):

«Вполне выдающаяся неделя у нас вышла!

Перед квалификацией у нас была только 1 тренировка из-за этого не смогли найти идеальные настройки шасси и показали только 13 результат в квалификации.

В субботу, у нас было 2 хита по итогам которых я получился 9. В воскресенье нас ожидал предфинал в котором, я пробрался с 5 на 2 позицию. И финал в котором происходило всё что можно себе представить.

За 3 круга до финиша, в борьбе за 3 место, я попал в крэш из-за которого повредил рулевую тягу, и в последствии сбавил в темпе. В итоге потерял еще 2 позиции, и приехал 6.»
Артём Северюхин (победитель квалификации 1 этапа WSK Final Cup в классе KZ2):

«Еще перед квалификацией я знал что есть скорость, что надо просто найти место и проехать быстрый круг.

В итоге я это и сделал, что планировал, тем самым выиграв группу и в целом квалификацию.

А сама гонка прошла для меня сложно так как я впервые за долгое время оказался впереди - было много неконтролируемого волнения, но я пытался с ним справляться. Ну и не хватало агрессии из-за чего не особо высоко приезжал.

В финале было получше, но один из соперников прилетел в меня и сбил губу. Объективно был самым быстрым весь уикенд, но неопытность и волнение помешали мне выиграть.»